Постановка бухгалтерского учета


Постановка бухгалтерского учета фирмы – это первичная организация системы бухгалтерского учета. Этот процесс предполагает также планирование ведения бухучета фирмы. Мы вынуждены признать, что многие руководители не придают значения планированию деятельности своего предприятия и еще меньше внимания уделяют его бухгалтерии, не осознавая величину издержек, которым может подвергнуться их бизнес. При отсутствии налаженного бухгалтерского учета могут возникнуть самые разнообразные ошибки.

Отсутствие порядка в документации и отчетности также не сулит ничего хорошего, вследствие чего оперативно получить данные от бухгалтеров, о состояния, к примеру, основных и оборотных средств, вовсе не представится возможным.

Итак, если подходить ответственно к вопросам бухгалтерии предприятия, постановка бухгалтерского учета предполагает следующие шаги:

  • обследование деятельности организации;
  • анализ налогов и последующая их оценка;
  • подбор налоговых схем, оптимальным образом подходящих конкретной организации;
  • формирование инструкций для бухгалтеров организации для наиболее корректной работы с документацией;
  • разработка методик ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • анализ, организация и оптимизация системы документооборота касательно бухгалтерского и налогового учета.

Независимо от того, создаете вы новую фирму или реорганизуете старую, наша компания предлагает вам провести в вашей организации комплекс мероприятий, имеющих целью постановку налогового и бухгалтерского учета. Доверив организацию бухучета и налогового учета нашей фирме, вы обезопасите себя от ошибок и недочетов, упростите работу ваших сотрудников и будете тратить меньше времени и материальных средств на обработку информации.

Профессиональные бухгалтера компании «Юрконсул», готовы помочь в постановке бухгалтерского, налогового и кадрового учета на Вашем предприятии.

Как правило, существенная потребность в данной услуге есть у начинающих компаний, не имеющих опыта в построении бухгалтерского и налогового учета в которой отсутствуют кадровые работники.

Уже на первом этапе своей деятельности компании необходимо продумать систему налогообложения, составить учетную политику для целей налогообложения, осуществить закупку необходимой первичной документации, завести журналы регистрации, составить номенклатуру дел, подготовить реестры и т.п.

Наши специалисты, обладающие громадным опытом подобной работы, в сжатые сроки могут помочь начинающей компании с составлением столь необходимой для работы документации.

Постановка бухгалтерского, налогового и кадрового учета в организации, как правило, занимает до 5 рабочих дней. Стоимость данной разовой услуги, в зависимости от ее объема, составляетот 15000 до 35000 рублей.


Реклама Финансовый консалтинг и аудит Отзывы клиентов
Хозяйственная деятельность коммерческих организаций периодически проверяется. Осуществлять проверку могут государственные органы, например, ОБЭП или налоговая служба. В таких случаях помощь адвоката кране необходима, поскольку требования гос...  Читать далее →

Хозяйственная деятельность коммерческих организаций периодически проверяется. Осуществлять проверку могут государственные органы, например, ОБЭП или налоговая служба. В таких случаях помощь адвоката кране необходима, поскольку требования гос...  Читать далее →

Хозяйственная деятельность коммерческих организаций периодически проверяется. Осуществлять проверку могут государственные органы, например, ОБЭП или налоговая служба. В таких случаях помощь адвоката кране необходима, поскольку требования гос органов не всегда являются законными. Часто предоставление лишних документов служит основанием для возбуждения уголовного дела.
  Читать далее →
Работает на: Amiro CMS